Рекомендации по организации выполнения проектной работы

  1. В образовательной организации создаются рабочие группы обучающихся под руководством педагогов географии, биологии, информатики и математики, которые будут выполнять определенные блоки проектной работы. Для координации выполнения проекта и сбора данных для итогового заполнения паспорта благоустройства пришкольной территории (далее Паспорта) каждого структурного подразделения образовательной организации назначается ответственный за проект.
  2. В процессе выполнения проекта необходимо активное взаимодействие групп между собой для взаимопомощи и обмена информацией.
  3. Рабочая группа обучающихся под руководством учителей биологии
    1. проводит нумерацию и обозначение с помощью табличек деревьев и кустарников пришкольной территории. Номера необходимы для заполнения инвентаризационной ведомости растений. Далее, с помощью табличек обозначаются типы газонов и цветников на пришкольной территории;
    2. осуществляет описание древесных растений, типов цветников и газонов, и заполняет соответствующие пункты электронного паспорта (“Цветники”, “Деревья и кустарники”, “Газоны”).
  4. Рабочая группа обучающихся под руководством учителей географии
    1. исследует расположение объектов инвентаризации пришкольной территории и составляет абрис территории с использованием оборудования;
    2. обрабатывает результаты измерений и составляет схематичный план территории;
    3. заполняет пункт электронного паспорта “Элементы организации рельефа”.
  5. Рабочая группа обучающихся под руководством учителей математики
    1. осуществляет описание и вычисление площади малых архитектурных форм (МАФ), зданий и сооружений, плоскостных сооружений, дорожно-тропиночной сети и элементов благоустройства, а также общую площадь территории образовательной организации;
    2. заполняет соответствующие пункты электронного паспорта: “Здания и сооружения”, “Плоскостные сооружения”, “Дорожно-тропиночная сеть”, “Малые архитектурные формы”.
  6. Рабочая группа обучающихся под руководством учителей информатики
    1. переводит в цифровой формат ситуационный план пришкольной территории с привязкой к координатной системе города Москвы (имеется в образовательной организации), сохраняет изображение только школьной территории по периметру забора (данный план необходим для составления инвентаризационного плана);
    2. составляет инвентаризационный план в программе ArchiCAD, используя данные, полученные рабочими группами по биологии, географии и математике при инвентаризации объектов территории образовательной организации;
    3. выполняет схему расположения объекта КБ в городе Москве: на любой общедоступной карте Москвы в цифровом виде стрелкой показывает местонахождение объекта, (чтобы можно было сориентироваться на местности) и сохраняет изображение;
    4. заполняет пункт электронного паспорта “Карты и планы”.
  7. Ответственный за проект
    1. Получает логин и пароль ответственного, после первой регистрации участника конкурса от образовательной организации, отправленный системой на электронный адрес образовательной организации;
    2. координирует работу групп-участников проекта;
    3. контролирует и завершает заполнение всех пунктов электронного паспорта;
    4. организует подготовку и выполнение фото- или видеоотчета о проделанной работе;

Инструкции, перечень оборудования и методические рекомендации по составлению плана территории образовательной организации размещены на сайте green.mosmetod.ru в рубриках “Измерения и расчеты” и “Схемы и планы”.

Инструкции по вычислению площадей объектов размещены на сайте green.mosmetod.ru в рубрике “Измерения и расчеты”.

Инструкции по работе со схемами и по составлению инвентаризационного плана размещены на сайте green.mosmetod.ru в рубрике “Схемы и планы”.